Исторические записи, что государство совершил свой первый искусственный канал через свою территорию для подключения Средиземного моря в красный по Нилу и его филиалов, и первый созданный Сенусерта III царей Египта, открыл в 1874 году до н.э. .. Потом пренебречь и возобновлялось несколько раз:
- Канал короля Сенусерта III в 1874 году до нашей эры M.
- Канал Сити, первый 1310 г. до н.э. М.
- Канал Nackhaw в 610 г. до н.э. М.
- Canal дома первый год 510 до н.э. М.
- Канал Птолемея II в 285 г. до н.э. М.
- Римляне канал (Rajan) в 117 г. до н.э. М.
- Канал верующих в 640 году нашей эры.
- Суэцкий канал был первый канал, связывающий Средиземное и Красное Бахрейн непосредственно и открыт для международного судоходства 17 ноября 1869 года.
- Египет национализировал Суэцкий канал 26 июля 1956 года.
- 5 канал закрыт, а самые опасные времена, совсем недавно условий июня 1967 года "и продолжал закрыты в течение 8 лет".
- Открытие каналов для навигации 5 июня 1975 года.
- Канал короля Сенусерта III в 1874 году до нашей эры M.
- Канал Сити, первый 1310 г. до н.э. М.
- Канал Nackhaw в 610 г. до н.э. М.
- Canal дома первый год 510 до н.э. М.
- Канал Птолемея II в 285 г. до н.э. М.
- Римляне канал (Rajan) в 117 г. до н.э. М.
- Канал верующих в 640 году нашей эры.
- Суэцкий канал был первый канал, связывающий Средиземное и Красное Бахрейн непосредственно и открыт для международного судоходства 17 ноября 1869 года.
- Египет национализировал Суэцкий канал 26 июля 1956 года.
- 5 канал закрыт, а самые опасные времена, совсем недавно условий июня 1967 года "и продолжал закрыты в течение 8 лет".
- Открытие каналов для навигации 5 июня 1975 года.
Характеристики судоходного канала
Длины:
- Общая длина 190,250 км
- От светло-буй в Порт-Саид маяк 19,500 км
- Из зоны ожидания к южному входу 8,500 км
- Из Порт-Саида до Исмаилии 78,500 км
- От Исмаилии в Порт-Тауфик 83,750 км
- Длина двойного части 78 км
- Отображение страницу воды (север / юг) 280 / 345 м
- Ширина между буями (север / юг) 195 / 215 м
- 22,5 м глубина канала
- Глубина несанкционированного прохода судов из 62 ног
- Площадь водного сектора 4800/4350 м
- Максимум 210,000 тонн дедвейта
- Ограничение скорости для танкеров загружен 13 км / ч
- Ограничение скорости до 14 км пустой вектор / ч
Длины:
- Общая длина 190,250 км
- От светло-буй в Порт-Саид маяк 19,500 км
- Из зоны ожидания к южному входу 8,500 км
- Из Порт-Саида до Исмаилии 78,500 км
- От Исмаилии в Порт-Тауфик 83,750 км
- Длина двойного части 78 км
- Отображение страницу воды (север / юг) 280 / 345 м
- Ширина между буями (север / юг) 195 / 215 м
- 22,5 м глубина канала
- Глубина несанкционированного прохода судов из 62 ног
- Площадь водного сектора 4800/4350 м
- Максимум 210,000 тонн дедвейта
- Ограничение скорости для танкеров загружен 13 км / ч
- Ограничение скорости до 14 км пустой вектор / ч
Общая протяженность 190,250 км - от светло-буй в Порт-Саид маяк 19,500 км - от зоны ожидания к южному входу 8,500 км - от Порт-Саида до Исмаилии 78,500 км - от Исмаилии в Порт-Тауфик 83,750 км - длина двойного части 78 км - Отображение страницу воды (север / юг ) 280 / 345 м - Ширина между буями (север / юг) 195 / 215 м - 22,5 м глубина канала - Глубина несанкционированного прохода судов из 62 футов - площадь водного сектора 4800/4350 н.э. - максимальный дедвейт 210,000 тонн - ограничение скорости танкеров загружается с 13 км / ч - предел скорости 14 км пустой вектор / ч
Навигационные характеристики в канале
Самый длинный канал в мире без замков.
- Навигация в дневное и ночное время.
- Число несчастных случаев, в которых очень мало при сопоставлении с другими каналами.
- Может быть расширение и углубление в любое время в зависимости от эволюции размеров судов.
- Внедрение электронной системы наблюдения для навигации, в том числе радиолокационных систем на сегодняшний день.
- Утратил канал для прохода супертанкеров, пустой
Самый длинный канал в мире без замков.
- Навигация в дневное и ночное время.
- Число несчастных случаев, в которых очень мало при сопоставлении с другими каналами.
- Может быть расширение и углубление в любое время в зависимости от эволюции размеров судов.
- Внедрение электронной системы наблюдения для навигации, в том числе радиолокационных систем на сегодняшний день.
- Утратил канал для прохода супертанкеров, пустой
Воздействие канал Всемирная торговая
- Расстояние между портом Джидда (Саудовская Аравия) и порта Констанца (Черное море) 11 771 милях от мыса Доброй Надежды, в то время как расстояние 1698 миль только через Суэцкий канал, и таким образом, достигает канала и экономить на расстоянии около 86%.
- Доля сбережений в расстояние между Токио в Японии, и порт Роттердам в Нидерландах 23% по сравнению с мыса Доброй Надежды.
- Используется Суэцкого канала в передаче 7% мировых морских перевозок, а 35% передается в и из портов Красного моря и Персидского залива, в то время как 20% и из портов Индии и Юго-Восточной Азии, а 39% передается и с Дальнего Востока
- Расстояние между портом Джидда (Саудовская Аравия) и порта Констанца (Черное море) 11 771 милях от мыса Доброй Надежды, в то время как расстояние 1698 миль только через Суэцкий канал, и таким образом, достигает канала и экономить на расстоянии около 86%.
- Доля сбережений в расстояние между Токио в Японии, и порт Роттердам в Нидерландах 23% по сравнению с мыса Доброй Надежды.
- Используется Суэцкого канала в передаче 7% мировых морских перевозок, а 35% передается в и из портов Красного моря и Персидского залива, в то время как 20% и из портов Индии и Юго-Восточной Азии, а 39% передается и с Дальнего Востока
Система навигации в канале
- Я: Из Порт-Саид и начать переход время 100.
- Второй из Порт-Саида и начать времени пересечения 700.
- Третьего и начало времени Суэцкого транзит 600.
- Консультирование является обязательным во всех судов, следующих транзитом канала, а также двух 4 советников руководства на каждом корабле.
- Ограничение скорости для судов при транспортировке в пределах от 13 до 14 километров в час, в зависимости от типа и вместимости, за исключением южного сектора скоростью от 11 до 14 км в направлении приливного потока и скорости
- Я: Из Порт-Саид и начать переход время 100.
- Второй из Порт-Саида и начать времени пересечения 700.
- Третьего и начало времени Суэцкого транзит 600.
- Консультирование является обязательным во всех судов, следующих транзитом канала, а также двух 4 советников руководства на каждом корабле.
- Ограничение скорости для судов при транспортировке в пределах от 13 до 14 километров в час, в зависимости от типа и вместимости, за исключением южного сектора скоростью от 11 до 14 км в направлении приливного потока и скорости
ليست هناك تعليقات:
إرسال تعليق